Динамика разгон и скорость - это о Пассате

Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
image
B

BornBird

18 сентября 2017

3.4K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Около двух лет езжу на «Пассате» (авто 2016 года выпуска). Приобретал в салоне с нуля, выждал выгодный для себя момент. Комплектация не топовая, но устраивает с лихвой. В частности есть обогрев руля, электроподъемники, круиз-контроль и многое другое для комфорта. С динамикой у машины порядок. Разгон неплохой, тяги хватает и на разгон на трассе, и на обгон. Машина легко стартует и быстро набирает скорость, идет плавно, четко вписывается в повороты. Подвеска хорошо сглаживает неровности асфальта, но на убитые дроги и во дворы стараюсь не заезжать. Зимой переобуваю в резину с шипами, и никаких проблем: мотор быстро прогревается, и можно ехать по свежему снегу или льду. Салон машины удобный и довольно просторный. Водительское кресло отрегулировал и не чувствую усталости, даже если провожу за рулем целый день. Шумоизоляцией не доволен - из-под арок идет гул, особенно во время езды на высокой скорости. Багажник вместительный. По крайней мере, не было ситуации, когда у меня были проблемы с тем, что в нем не хватало места. Помещались и покупки, и сложенный велосипед, и туристическое снаряжение. Особенно хочу отметить систему освещения «Пассата». Оптика не только красиво смотрится, но и отлично помогает в туман, дождь, сумерки и ночное время. Адаптивный дальний свет оплатил дополнительно. Часто приходится ездить на загородной трассе, а погода у нас переменчива. Статьи расходов за время владения авто: химчистка салона и автомойка, топливо (АИ-95 по городу – 8 л. на сотку, на трассе – меньше при неагрессивной езде), техническое обслуживание. В сервис заезжаю каждые 10 тыс км. пробега. Менял масло, фильтры, поставил шумоизоляцию и защиту днища. А еще сделал тюнинг выхлопа. Рад, что не поскупился и приобрел «Пассат». Думаю, наша дружба будет долгой.
0 комментариев